Как я представляю свое профессиональное будущее. Эссе на тему: «Свое профессиональное будущее я вижу так…. Моя профессия – менеджер
Как я представляю себе будущую профессию.
Жизнь каждого человека непрерывно связана с техникой, а это значит, что технический прогресс очень важен для жизнедеятельности каждого из нас. Именно поэтому стремительно развиваются и распространяются различные виды технологий, заменяя человеку привычное рутинное занятие повседневными делами, в беззаботное времяпрепровождение. Ежедневно тут и там мы слышим об очередной технической новинке. Именно поэтому в наши дни очень актуальны специальности в сфере телекоммуникаций.
Современные сети передачи данных, такие как мобильные сет или, к примеру, автоматизированные системы контроля и учета потребления электроэнергии, с одной стороны эти сети широко распространены в промышленной сфере и с каждым днем становятся все более важным элементом информационной структуры общества. Однако с другой стороны они предполагают постоянное использование специальных телекоммуникационных технологий и технологий защиты информации, ведь никто не хочет, чтобы их личные данные стали доступны всеобщему пользованию.
Направление «Инфокоммуникационные технологии и системы связи» позволяет студентам изучить общепрофессиональные, специальные дисциплины, а также пройти ряд лабораторных занятий. Все это позволит студентам быть востребованными в данной отрасли.
«Инфокоммуникационные технологии и системы связи» помогут мне сделать выбор в пользу одной из специальностей в этом направлении, к примеру, я могу остановить свой выбор на таких профессиях, как:
Инженер SAT
Инженер по сетям
Инженер по ТВ, СКТВ, SAT
Инженер по телекоммуникациям
Инженер связи
Специалист по глобальным компьютерным сетям
Специалист по обслуживанию сетей телекоммуникаций
Если говорить о такой профессии, как инженер связи, то обязательно нужно упомянуть, что люди, которые посвятили свою жизнь именно этому призванию становятся специалистами по обеспечению в области телекоммуникаций и сетевых технологий: телефонных и Интернет-линий, радио, телевизионных и сотовых вышек. Ему необходимо знать не только технологию подведения и установки требуемого оборудования, но также и принцип его работы.
Инженер связи работает в таких местах, как различные организации, специализирующиеся на предоставлении услуг телекоммуникаций, компании-операторы сотовой связи, они имеют возможность стать интернет-провайдерами.
За все года обучения в университете, я планирую овладеть следующими профессиональными навыками в сфере инфокоммуникационных технологий и систем связей:
знание особенностей сетевых и телекоммуникационных технологий:
OSI, E1, ОКС №7, EDSS, Internetworking идр .
способность построения сверхнадежных сетей (STP, HSRP) и защитных сетей (VLAN, Firewalls, IPS, VPN)
умение настраивать оборудование, находить источники неполадок и устранять их
опыт системного администрирования разнородного сетевого оборудования
знание английского языка (технический)
Я считаю, что такая профессия, как инженер связи очень важна. Ведь люди, которые занимаются своими обязанностями по данному профилю, обеспечивают остальных людей интернет связью, а также работу телевидения и радио. Данная профессия очень важна, потому что помогает людям «не терять связь друг с другом.ЭССЕ на тему: “Как я представляю себе свою будущую профессию”
Я поступила в Академию Гражданской Зашиты на направление подготовки «Государственное и мунипальное управление». На это направление я поступила осознанно. Близкие мои люди одобрили мой выбор. Цель моего поступления – закончить академию гражданской защиты на отлично, и став опытным профессионалом, выполнять свои обязанности во благо Отечества. Это направление мне необходимо, так как несет полезные знания для меня, рассматривает именно те вопросы, которые меня интересуют. Также моя профессия устраивает меня заработанной платой и преспективой.
В этом направлении мне нравится дальнейшая деятельность. Мою будущую профессию, по окончании Академии я представляю следующим образом:
Моя работа будет заключаться в лице государственного должностного лица Российской Федерации. В моей профессиональной деятельности будет выполняться многие ответственные задачи. Одна из них организационно-управленьческая деятельность. В этой сфере моя работа состоит из участия в разработки и исполнения управленьческих решений, направленные на исполнение точных и правильных задач. В моем подчинении будет высоко квалифицированный персонал, работающий во благо самих себя, во благо своей страны. Моя работа будет непосредственно связана с ними, то есть контроль за осуществление поставленной мной задач и целей. Рациональное руководство персоналом связано с самой мной. Я, как лучший руководитель, представляю пример для них, владеющий обширными знаниями, что приводит к лучшим трудам моего персонала.
В мою работу также входит создание новых информационных баз данных для принятия управленьческих решений. Я буду выезжать в страны мира, обсуждать вопросы касающиюся моей профессиональной компетенции, разрешать конфликты в соответсвующих органах и организациях, обговаривать и принимать актуальные добросовестные решения с государственными должностными лицами.
Мои поставленны цели в будущей профессии - процветание и расширение Российской Федерации. К этим целям я приду мирным путем, разумно, качественно, подтвержденные всем населением страны.
Посколько у меня присутсвуют знания делопроизводства, в моей профессиональной компетенции будет контроль за введением делопроизводства всех отделов моего места работы.
В моей профессиональной компетенции будет входить постановление задач по вопросам населения. Жизнь населения в стране, с каждым годом улучшается. Мои указания в исполнении моих слущащих, будут выполнятся в точности. Моя деятельность будет направлена на постоянное улучшение жизнедеятельности населения. В Российской Федерации будут осуществлятся мной все разумные решения по оказанию помощи и поддержки граждан. В своей работе я буду стремиться к наилучшему результату.
Я буду ответственно выполнять поставленные задачи, и буду стремится к тому, чтобы население чувствовало себя уверенно и защищенно в Российской Федерации. Я искренне надеюсь, что я внесу личный вклад в развитие и улучшении жизни людей.
Эссе на тему. Благо, что без фамилий требовалось.
С чего бы начать?.. Вопрос, поставленный передо мной очевиден, но как я его интерпретирую для себя, вот это главнее. Каким будет моё будущее, когда я стану логопедом? Буду ли я работать по своей профессии? Или как, каким образом я буду работать? Наверное, именно так, именно на эти, вышеуказанные, вопросы мне следует поразмыслить здесь.
На первом курсе я, несмотря на поговорку «Не жалеть о содеянном», всё же корила себя за то, что а) не получаю удовлетворения от курса «введение в специальность», т.е. логопедии, и, соответственно, б) не перевелась на другую специальность. Но, махнув рукой на временные трудности и свой мысленный протест, которые можно пережить, я решила с бОльшим оптимизмом смотреть на свершившееся. Фатум, ей-богу. Не отрицаю, тогда это было слишком самонадеянно и необдуманно, вот ведь напасть!
К слову сказать, я опять же не шибко представляла, чем мне предстоит заниматься, что за предметы у меня будут. Могу с честно свалить это на плохую организационную работу вуза. Это как лирическое отступление.
Что же я получила (получаю) в процессе обучения? М, пожалуй, много «медицинского», так как профессия включает это в себя, вдобавок её очень тесно переплели с закрывшимися ранее специальностями «дефектология» и «олигофренопедагогика». Что не является «плюсом» именно для меня. Всё же я надеялась на работу с более-менее здоровыми детьми, а нам, простите, внушают-де ожидайте на работе и умственно отсталых, и с задержками психического развития, и многих им подобных. Пока у меня не получается мириться с этим. Хотя клин клином вышибают. Но не всё так плохо. По правде, мне нравится здесь учиться, удаётся получать много нового и интересного. Также я могу с уверенностью сказать, что люблю детей, потому как считаю, что это первостепенное в профессии педагога.
Сейчас на втором курсе очного отделения мне пришла в голову мысль перейти со временем на заочное отделение. Каковы причины? Работа. Первое. Больше свободного времени (неудобное расписание высасывает мои жизненные силы). Но над этим надо думать больше времени. Мне будет жаль оставлять студенчество, менять его на общество «жутких заочников», которых я себе так и представляю.
Да, ещё про работу. Если я пойду-таки на заочное отделение, то, возможно, устроюсь по специальности. Если захотеть, то можно устроиться и в то место, на какое рассчитываешь. Мне нравится заниматься с детьми, видеть результаты нашей совместной работы, для меня это, положительно, представляется сейчас эдаким занятием для души. Я, пожалуй, ужасный гедонист, если можно это себе вообразить. Даже Эпикур описывает удовольствие как принцип удавшейся жизни. А будущее я, страсть как, не люблю загадывать. Опять же ребячество, наверное.
К концу моих размышлений всё же извинюсь за сей вольный стиль повествования и комканность фраз. Но это мои, действительно мои мысли: необходимые, пустые, положительные и отрицательные. Только не могу я быть пессимистом по определению. Вот такой я человек.
Каждый человек в своей жизни должен сделать, на мой взгляд, очень важный выбор – выбор своей профессии. Чем он хочет заниматься, в какой сфере реализовать себя, каким образом он может принести наибольшую пользу обществу и государству. С данным выбором мы сталкиваемся в юном возрасте, когда большинство из нас еще толком не представляют, что скрывается под «красивыми названиями» профессий, какую работу выполняют на той или иной должности, какими качествами и знаниями должен обладать человек, выполняющий данную работу.
Так, например, я не могла определиться даже со сферой своей будущей деятельности. Направления подготовки, которые я рассматривала, были совершенно разными: журналистика, управление автомобильным бизнесом, филологический факультет, автосервис, и, наконец, государственное и муниципальное управление. Так уж сложилось, что я поступила во все ВУЗы «на бюджет» и нужно было в краткие сроки сделать окончательный выбор. Мне казалось, что это практически невозможно, так как я интересуюсь всем, что меня окружает, мне хотелось учиться сразу во всех ВУЗах. Но в какой-то момент я поняла, что следует четко различать хобби и профессию. Так отошли на второй план четыре специальности из пяти. Да, я люблю писать, я люблю русский язык и литературу, я могу часами «копаться» в автомобилях в гараже, но все это скорее хобби. Я решила обучаться по специальности «Государственное и муниципальное управление». Мои близкие и знакомые не одобряли мой выбор, аргументируя это тем, что учиться будет очень сложно, и советовали выбрать что-то полегче. Но меня это вовсе не смутило, ведь если есть цель, то можно пройти через все трудности и препятствия на пути к ней.
Государственное и муниципальное управление это, безусловно, очень ответственная деятельность. Будущий управленец должен быть организован, обладать своим четким мнением, которое он способен аргументировать, уметь четко излагать свои мысли и убеждать людей, обладать необходимыми знаниями и навыками, быть целеустремлённым и трудолюбивым. Профессиональная деятельность специалиста государственного и муниципального управления осуществляется в системе государственных органов власти, а также органах местного самоуправления. Я считаю, что определиться, на каком именно уровне управления (Федеральный, региональный, местный) хотелось бы работать, помогает практика, которую проходят все студенты. Лично я хотела бы работать в МЧС России в департаменте административной работы и правовой деятельности. Департамент осуществляет контроль за выполнением поручений Министра, участвует в подготовке документов для доклада Министру, внедряет в системе МЧС России документы по вопросам делопроизводства, архивной работы, работы с обращениями граждан и организаций, планирования основных мероприятий, участвует в разработке приказов по обеспечению деятельности МЧС России и многое другое.
Я надеюсь, что мне удастся пройти этот нелегкий путь, получить высшее образование по данной специальности, стать хорошим специалистом и эффективно работать на благо обществу и государству.
1. Моя профессия – менеджер................................................................3
2. Мои успехи и достижения..................................................................4
3. Для чего я поступила в РГУТиС.........................................................5
4. Как я представляю свою будущую карьеру.......................................6-7
5. Мои профессиональные цели.............................................................8-10
6. Что я собираюсь предпринять для достижения своих целей...........11-13
7. Самоанализ............................................................................................14-16
8. Список использованной литературы..............................................17
1. МОЯ ПРОФЕССИЯ – МЕНЕДЖЕР
Я родился в Алтайском крае, в благополучной, творческой и талантливой семье. С самого детства я стремлюсь подражать своим родителям и быть во всем быть первым. Обучаясь еще в школе, я принимал участие в различных учебных олимпиадах и в творческих конкурсах, где всегда занимал только первые места, особенно по хоккею. У меня проявились лидерские качества. Мои родители не раз повторяли мне, что я способен властвовать и управлять, проявляя лучшие и высокие качества. Мое самое главное качество – это четкое видение цели, которая другим представляется лишь в весьма туманных очертаниях или не видится вовсе. Все это и повлияло при выборе моей профессии. Я не зря выбрал профессию менеджера. Управлять собой – управлять всеми. Менеджмент - означает создание, управление, контроль и максимально эффективное использование социально-экономических систем и моделей различных уровней. Управление – это профессия, а люди, которые профессионально осуществляют функцию управления – менеджеры. От них зависит судьба предприятия или фирмы, от них может зависеть профессиональная судьба даже отдельного человека – работника этого предприятия. Управлять эффективно не так легко, как многим кажется. Я в полной мере осознаю сложность работы менеджера. Руководители не просто сидят в мягких креслах и подписывают какие-то бумаги, у них очень серьезные и ответственные задачи, в их обязанности входят:
– умелое использование людских ресурсов , стимулирование продвижения сотрудников по служебной лестнице , контроль деятельности работников .
– организация производства
– его расширение с помощью рациональных методов
организациия выставок и презентаций продукции
– изобретательностьспособность управлять собой и своим временем, дальновидность, работоспособность. Меня заинтересовала профессия менеджер. Я уверен в том, что сделал правильный выбор профессии.
2. МОИ УСПЕХИ И ДОСТИЖЕНИЯ
Мне сейчас всего восемнадцать лет, однако, за это время я достиг многих успехов. Об этом и напишу в данном разделе.
Одно из главных моих достижений – это окончание средней общеобразовательной школы. Я с первого класса очень люблю учиться и познавать всё новое. Я постоянно принимал участие в школьных и городских олимпиадах по химии, обществознанию и истории. А также каждый год меня отправляли на областные соревнования по хоккею. Помимо учёбы все десять лет занимал активную позицию в жизни класса и школы.
Еще учеником 5 класса, совсем маленьким мальчиком, меня очень заинтересовал немецкий язык. И вот на протяжении семи лет я был увлечен изучением немецкого. Теперь знаю я его в совершенстве. Первая цель к чему я стремился – была выполнена.
По окончанию школы за успехи в учебе и активную общественную жизнь я был занесен в районную Книгу Почета.
И еще хочу отметить мое главное достижение – это поступление в Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса. Обучаясь именно тут, я и приобрету все знания и навыки для построения своей карьеры.
3. ДЛЯ ЧЕГО Я ПОСТУПИЛ В ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА
Современному человеку просто необходимо иметь представление об экономической теории, ведь наша жизнь зависит от экономических законов не меньше, чем от законов природы. Я поступил в РГУТиС и на экономический факультет не случайно. Всем известно, что профессия менеджер – самая престижная и высокооплачиваемая профессия в данный период времени. Кроме того, что здесь учатся много моих друзей и есть ряд решающих причин моего выбора.
Во-первых, приобретённые здесь знания и навыки помогут мне осуществить свою главную цель.
Во-вторых, очень велик престиж института.
В-третьих, в РГУТиС очень сильный преподавательский состав.
В-четвертых, что особенно важно, в РГУТиС я смогу получить не только теоретические знания, но и практические навыки. По словам Квинтилиана: «Практика без теории ценнее, чем теория без практики». Практика послужит толчком к развитию моей будущей карьеры.
Я весьма ответственно подхожу к обучению в институте. Для меня важно стать не только профессионалом, но и получить признание в этом качестве. Приобретённые в институте знания и первоначальный опыт я использую для достижения своей главной профессиональной цели – стать медиамагнатом и иметь сеть магазинов.
4. КАК Я ПРЕДСТАВЛЯЮ СВОЮ БУДУЩУЮ КАРЬЕРУ
В жизни каждого человека много трудностей и неожиданных поворотов событий. Мне тоже придётся преодолеть много препятствий, но я уверен, что смогу стать настоящим специалистом в области экономики. Для достижения этой цели необходимо много работать над собой уже сейчас и, конечно же, приобретать опыт всеми возможными способами. Опыт очень важен, однако приходит он со временем. Поэтому сейчас нельзя терять это драгоценное время.
Мне бы хотелось сделать свою карьеру в какой-нибудь процветающей фирме, подняться по служебной лестнице, открыть собственный магазин. В моём понимании, сделать карьеру – значит добиться престижного положения в обществе и высокого уровня дохода. При этом имеется в виду престижность с точки зрения общественного мнения.
Для того чтобы стать специалистом в своей профессии, необходимо обладать личностными качествами такими, как лёгкость в общении, настойчивость, сила воли, уверенность в себе, ответственность и т. д.
Чтобы достигнуть главной цели, необходимо пройти почти через весь жизненный путь. Продвижение к поставленной мною цели будет проходить поэтапно, шаг за шагом, посредством решения промежуточных задач.
В 18 лет я устроюсь на неполный рабочий день грузчиком, чтобы накопить некоторые знания и опыт в выбранной мной сфере деятельности. Для этой должности мне нужны такие качества, как коммуникабельность и
внимательность. Предполагаемый доход 3000 рублей, т. к. я не имею опыта работы. Таким образом, я сделаю первый шаг к намеченной цели.
К 22 годам я планирую получить должность работника по выкладке товара в той же фирме. Месяца будет достаточно для того, чтобы продемонстрировать коллегам свои возможности и доказать, что в работе наблюдается заметный прогресс. В мои обязанности будет входить выкладка товара в зал магазина. Желаемый доход 6 000 рублей.
К 25 годам я хочу продвинуться по служебной лестнице и получить должность менеджера по закупке товара. Предполагаемый доход 13000 рублей.
В 30 лет я желаю стать заведующим сетью магазинов «Копейка». Добившись этого, мне нужно будет осваивать искусство управления людьми. Предполагаемый доход 35 000 тысяч рублей.
К 35 годам я планирую стать исполнительным директором, и выполнять начальный этап открытия своего дела. Я думаю, что к 40 годам у меня будет определённый денежный капитал для осуществления главной цели, т. к. считаю, что на данном этапе заработная плата составит 300 000 рублей.
И к 40 годам я так расширю своё дело, что стану медиамагнатом. Это будет результатом моего профессионального пути, пиком моей карьеры. Предполагаемый доход около 4 000 000 рублей. Для столь успешного процветания мне понадобятся огромная сила воли и напористость, предприимчивость и оптимизм, профессиональная компетентность и все те качества, которыми должен обладать менеджер.
5. МОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ
Моя главная профессиональная цель в жизни – сделать карьеру и открыть своё дело. Я хочу иметь работу, которая позволит мне быть независимым. Но при этом работа должна приносить удовольствие. Я хочу жить для того, чтобы работать, а не наоборот. Для этого, в первую очередь, я должен успешно закончить институт, получить диплом и работу по специальности. Несомненно, мне будут необходимы навыки работы на компьютере, т. к. сейчас большой объём информации можно извлечь с экрана монитора. Так же огромную роль в современной жизни играет знание иностранных языков, поэтому желательно знать хотя бы один иностранный язык. Это даёт большую выгоду в общении с западными партнёрами, плюс возможность съездить за границу. Изучать специфику экономики других государств тоже полезно: можно перенять их опыт и технологии применительно к нашей стране, и конкретно – к своей фирме.
Так же я думаю, что необходимо, как можно больше общаться с профессионалами в сфере бизнеса и понемногу набираться у них опыта.
Пока у меня цель – хорошо учиться в университете. После окончанию I курса, у меня возникнет следующая цель – найти желаемую работу. Затем последует следующая. Так будет продолжаться до тех пор, пока я не добьюсь своей конечной цели.